От решения стандартного инцидента, где требуется лишь найти готовый ответ в базе знаний, до привлечения разработчика BI-платформы или сообщества.
системы
DWH
BI
Техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка ПО от вендора на 1-ый год использования включена в стоимость лицензий. В последующие годы – стоимость рассчитывается исходя из Вашей конфигурации.
Обеспечиваем техническую поддержку 2-й линии:
Устанавливаем обновления ПО ( новые версии, сервис-релизы, патчи)с последующей проверкой работоспособности
Мигрируем на новые версии ПО
Устраняем ошибки ПО
Взаимодействуем с производителем систем бизнес-анализа в части формирования запросов на исправление выявленных ошибок ПО
Дорабатываем и модифицируем BI-отчёты
Отвечаем на вопросы пользователей (как технические, так и по использованию BI -решения)
Восстанавливаем работоспособность BI-системы при сбоях
Устраняем сбои в работе BI-системы
Настраиваем права доступа пользователей, групп пользователей
Осуществляем резервное копирование и восстановление системы
Осуществляем верстку отчётов для мобильных устройств
Миграция BI-решений из облака на сервер.
Миграция решений с сервера в облако.
Миграция решений с одной платформы на другую. Например, из Power BI на Yandex DataLens.
Проводим аудит BI -системы
Оптимизируем разработанную функциональность с целью повышения производительности (на уровне модели данных, расчетов, ETL и т.п.
Модифицируем BI-системы в части хранения данных, модели данных, визуализации, ETL-процессов и др.
Разрабатываем дополнительные модули, срезы и витрины данных
Осуществляем масштабирование системы: подключение новых источников, доработка хранилища, создание новых отчётных форм
Осуществляем миграцию из локальной среды в облачную
Проводим анализ и выявляем возможности и преимущества применения расширенной бизнес-аналитики (Augmented Business Intelligence)