Системы финансовой отчётности

Набор аналитической финансовой отчётности, позволяющий руководителю и собственнику компании, оперативно реагировать на изменения ключевых показателей для целей повышения качества управленческих решений, эффективности и развития бизнеса.

Основные задачи

Разработать удобный отчёт (-ы), который позволит руководству оценить положение дел на предприятии
Контролировать доходы и расходы, чтобы оперативно принимать управленческие решения

Преимущества финансовой отчётности

  • Возможность высвободить ресурсы на подготовку отчётности, уделяя больше времени самому анализу
  • Визуальные отчёты доступные с любых устройств позволяют быстро проверять гипотезы и находить инсайты
  • Набор ключевых показателей и отчётов, сформированных в необходимой детализации для вашего бизнеса
  • Возможность моделирования PnL, BS и Сash flow

Возможности решения

Анализ финансового результата (Finance detailed statement)
Данный отчёт представляет собой резюме основных показателей финансовой отчётности, собранное по пожеланию заказчика и позволяет анализировать:

  • основные финансовые показатели, результаты компании и их динамика;
  • абсолютные и относительные изменения период к периоду;
  • проводить план-факторный анализ доходов и расходов;
  • анализ дебиторской задолженности.
Отчёт о прибылях и убытках (Profit and Loss - PnL)
Данный отчёт позволяет узнать какова выручка и затраты компании, и какую чистую прибыль в итоге заработала данная организация, а также следующую информацию:

  • эффективность бизнеса по направлениям;
  • промежуточные показатели позволяют управлять глубиной детализации отчета для оценки расходов и доходов по направлениям;
  • анализ расходов по направлениям или подразделениям;
  • оценка необходимости увеличения или сокращения расходной части;
  • прогноз чистой прибыли организации;
  • моделирование различных ситуаций на будущие периоды.
Отчёт о движении денежных средств (Сash flow statement)
Данный отчёт позволяет оценить способность предприятия генерировать денежные средства, а также оценить потребность предприятия в дополнительном финансировании. В данном отчёте денежные потоки разделяются на следующие группы:
— операционные;
— финансовые;
— инвестиционные.

Автоматизация данного отчета помогает ответить на следующие вопросы:

  • откуда поступают деньги (источники дохода);
  • куда уходят деньги (источники расхода);
  • когда и по какой причине может произойти кассовый разрыв (возникнет нехватка денег);
  • когда и в каком объеме ожидается поступление и расход денежных средств.
Анализ дебиторской задолженности (Аccount receivable statement)
Данный отчёт дает возможность отслеживать финансовое взаимодействие с другими компаниями.

Автоматизация данного отчета позволяет контролировать долю просроченной дебиторской задолженности за счет:

  • ежедневного контроля неоплаченных счетов на системном уровне;
  • введения анализа приближающегося срока оплаты от клиента;
  • рассылки информации по сотрудникам и их руководителям для постановки задач о контроле за задолженностью;
  • управления отгрузками должникам;
  • управления бонусной частью сотрудников отдела продаж при соответствующей системе мотивации.
Управленческий отчёт (Executive summary)
Данный отчёт позволяет собрать в одном месте (условно на одном экране монитора) все самые важные показатели из направлений бизнеса компании, такие, например, как:

  • стоимость привлечения клиента (маркетинг);
  • затраты на ФОТ, маркетинг, продажи, производства (бухгалтерия);
  • количество купивших клиентов, долю новых клиентов (продажи);
  • сумму продаж, рост к прошлому месяцу или прошлому году, выполнение плана продаж (продажи);
  • сумму товаров на складе, долю старого склада (закупки);
  • объем просроченной задолженности (бухгалтерия).
Управленческий баланс (Balance statement)
Данный отчёт, собирающийся на конкретную дату и сводящий вместе информацию по всем активам и пассивам компании.

Отчёт предоставляет следующую информацию:

  • сколько денег заморожено в дебиторской задолженности и складских запасах;
  • сколько свободных денег;
  • сколько проинвестировано в бизнес и как расходуются инвестиции;
  • оценку имущественных активов компании;
  • анализ ликвидности активов компании;
  • анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • анализ рентабельности собственного капитала;
  • оценку финансовой устойчивости и независимости компании.
Отчёт про оборачиваемость запасов (Inventory turnover)
Данный отчёт позволяет контролировать запасы и выявлять неэффективность:

  • контролировать остатки на складах;
  • выявлять доли неликвида;
  • контролировать затоваренность/ недостатки запасов.

Техническая реализация

Создание единого хранилища для консолидации данных из разных исходных систем и файлов в рамках системы
Разработка аналитических дашбордов, отображающие необходимые бизнес-метрики и отчёты
Примеры отчётов

Наши кейсы

    Conteq – надёжный проводник в мире бизнес-аналитики
    Команда Conteq имеет обширный проектный опыт на базе PostreSQL и BI-платформ, таких как Visiology и Power BI, и оказывает полный спектр услуг в области бизнес-анализа.
    Наши клиенты

    Почему клиенты выбирают нас

    Мы позаботимся о ваших данных!
    • Внимание к особенностям бизнеса

      Каждый бизнес уникален. Команда Conteq готова предложить решения, соответствующие требованиям и ожиданиям вашей компании.
    • Забота о результате

      Наша команда фокусируется на результатах и гибко подстраивается под темп и режим работы вашего бизнеса.
    • Экспертиза и профессионализм

      В команде Conteq — опытные специалисты, готовые доступно донести информацию о самом важном. Наши специалисты и эксперты постоянно совершенствуют не только технические знания, но и soft skills.
    • Качественная коммуникация

      В своих проектах мы с самого начала делаем упор на эффективной коммуникации для общего понимания целей и задач. Этим мы формируем прочный фундамент для долгосрочного сотрудничества. 90% ЛПР рекомендуют наши услуги даже при смене места работы.
    Оставьте заявку
    Мы свяжемся с вами в течение дня.