Набор аналитической финансовой отчётности, позволяющий руководителю и собственнику компании, оперативно реагировать на изменения ключевых показателей для целей повышения качества управленческих решений, эффективности и развития бизнеса.
Основные задачи
Разработать удобный отчёт (-ы), который позволит руководству оценить положение дел на предприятии
Контролировать доходы и расходы, чтобы оперативно принимать управленческие решения
Преимущества финансовой отчётности
Возможность высвободить ресурсы на подготовку отчётности, уделяя больше времени самому анализу
Визуальные отчёты доступные с любых устройств позволяют быстро проверять гипотезы и находить инсайты
Набор ключевых показателей и отчётов, сформированных в необходимой детализации для вашего бизнеса
Возможность моделирования PnL, BS и Сash flow
Возможности решения
Анализ финансового результата (Finance detailed statement)
Данный отчёт представляет собой резюме основных показателей финансовой отчётности, собранное по пожеланию заказчика и позволяет анализировать:
основные финансовые показатели, результаты компании и их динамика;
абсолютные и относительные изменения период к периоду;
проводить план-факторный анализ доходов и расходов;
анализ дебиторской задолженности.
Отчёт о прибылях и убытках (Profit and Loss - PnL)
Данный отчёт позволяет узнать какова выручка и затраты компании, и какую чистую прибыль в итоге заработала данная организация, а также следующую информацию:
эффективность бизнеса по направлениям;
промежуточные показатели позволяют управлять глубиной детализации отчета для оценки расходов и доходов по направлениям;
анализ расходов по направлениям или подразделениям;
оценка необходимости увеличения или сокращения расходной части;
прогноз чистой прибыли организации;
моделирование различных ситуаций на будущие периоды.
Отчёт о движении денежных средств (Сash flow statement)
Данный отчёт позволяет оценить способность предприятия генерировать денежные средства, а также оценить потребность предприятия в дополнительном финансировании. В данном отчёте денежные потоки разделяются на следующие группы: — операционные; — финансовые; — инвестиционные.
Автоматизация данного отчета помогает ответить на следующие вопросы:
откуда поступают деньги (источники дохода);
куда уходят деньги (источники расхода);
когда и по какой причине может произойти кассовый разрыв (возникнет нехватка денег);
когда и в каком объеме ожидается поступление и расход денежных средств.
Анализ дебиторской задолженности (Аccount receivable statement)
Данный отчёт дает возможность отслеживать финансовое взаимодействие с другими компаниями.
Автоматизация данного отчета позволяет контролировать долю просроченной дебиторской задолженности за счет:
ежедневного контроля неоплаченных счетов на системном уровне;
введения анализа приближающегося срока оплаты от клиента;
рассылки информации по сотрудникам и их руководителям для постановки задач о контроле за задолженностью;
управления отгрузками должникам;
управления бонусной частью сотрудников отдела продаж при соответствующей системе мотивации.
Управленческий отчёт (Executive summary)
Данный отчёт позволяет собрать в одном месте (условно на одном экране монитора) все самые важные показатели из направлений бизнеса компании, такие, например, как:
стоимость привлечения клиента (маркетинг);
затраты на ФОТ, маркетинг, продажи, производства (бухгалтерия);
количество купивших клиентов, долю новых клиентов (продажи);
сумму продаж, рост к прошлому месяцу или прошлому году, выполнение плана продаж (продажи);
сумму товаров на складе, долю старого склада (закупки);
объем просроченной задолженности (бухгалтерия).
Управленческий баланс (Balance statement)
Данный отчёт, собирающийся на конкретную дату и сводящий вместе информацию по всем активам и пассивам компании.
Отчёт предоставляет следующую информацию:
сколько денег заморожено в дебиторской задолженности и складских запасах;
сколько свободных денег;
сколько проинвестировано в бизнес и как расходуются инвестиции;
оценку имущественных активов компании;
анализ ликвидности активов компании;
анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей;
анализ рентабельности собственного капитала;
оценку финансовой устойчивости и независимости компании.
Отчёт про оборачиваемость запасов (Inventory turnover)
Данный отчёт позволяет контролировать запасы и выявлять неэффективность:
Создание единого хранилища для консолидации данных из разных исходных систем и файлов в рамках системы
Разработка аналитических дашбордов, отображающие необходимые бизнес-метрики и отчёты
Примеры отчётов
Наши кейсы
Conteq – надёжный проводник в мире бизнес-аналитики
Команда Conteq имеет обширный проектный опыт на базе PostreSQL и BI-платформ, таких как Visiology и Power BI, и оказывает полный спектр услуг в области бизнес-анализа.
Каждый бизнес уникален. Команда Conteq готова предложить решения, соответствующие требованиям и ожиданиям вашей компании.
Забота о результате
Наша команда фокусируется на результатах и гибко подстраивается под темп и режим работы вашего бизнеса.
Экспертиза и профессионализм
В команде Conteq — опытные специалисты, готовые доступно донести информацию о самом важном. Наши специалисты и эксперты постоянно совершенствуют не только технические знания, но и soft skills.
Качественная коммуникация
В своих проектах мы с самого начала делаем упор на эффективной коммуникации для общего понимания целей и задач. Этим мы формируем прочный фундамент для долгосрочного сотрудничества. 90% ЛПР рекомендуют наши услуги даже при смене места работы.