Финансовая отчётность на Power BI

Набор аналитической финансовой отчетности, позволяющий руководителю и собственнику компании, оперативно реагировать на изменения ключевых показателей для целей повышения качества управленческих решений, эффективности и развития бизнеса.
Для кого?
Директор или собственник
Финансовый директор
Техническая реализация
Создание единого хранилища для консолидации данных из разных исходных систем и файлов в рамках системы.
Разработка аналитических дашбордов, отображающие необходимые бизнес-метрики и отчёты.
Преимущества финансовой отчётности в Power BI
Финансовая отчётность на платформе Power BI представляет руководителю и собственнику компании:
Возможность высвободить ресурсы на подготовку отчётности, удаляя больше времени самому анализу
Визуальные отчёты доступные с любых устройств позволяют быстро проверять гипотезы и находить инсайты
Набор ключевых показателей и отчётов, сформированных в необходимой детализации для вашего бизнеса
Возможность моделирования PnL, BS и Сash flow
Возможности решения
Анализ финансового результата (Finance detailed statement)
Данный отчёт представляет собой резюме основных показателей финансовой отчётности, собранное по пожеланию заказчика и позволяет анализировать:

  • основные финансовые показатели, результаты компании и их динамика;
  • абсолютные и относительные изменения период к периоду;
  • проводить план-факторный анализ доходов и расходов;
  • анализ дебиторской задолженности.
    Отчёт о прибылях и убытках (Profit and Loss - PnL)
    Данный отчёт позволяет узнать какова выручка и затраты компании, и какую чистую прибыль в итоге заработала данная организация, а также следующую информацию:

    • эффективность бизнеса по направлениям;
    • промежуточные показатели позволяют управлять глубиной детализации отчета для оценки расходов и доходов по направлениям;
    • анализ расходов по направлениям или подразделениям;
    • оценка необходимости увеличения или сокращения расходной части;
    • прогноз чистой прибыли организации;
    • моделирование различных ситуаций на будущие периоды.
      Отчёт о движении денежных средств (Сash flow statement)
      Данный отчёт позволяет оценить способность предприятия генерировать денежные средства, а также оценить потребность предприятия в дополнительном финансировании. В данном отчёте денежные потоки разделяются на следующие группы:
      - операционные;
      - финансовые;
      - инвестиционные.

      Автоматизация данного отчета помогает ответить на следующие вопросы:
      • откуда поступают деньги (источники дохода);
      • куда уходят деньги (источники расхода);
      • когда и по какой причине может произойти кассовый разрыв (возникнет нехватка денег);
      • когда и в каком объеме ожидается поступление и расход денежных средств.
        Анализ дебиторской задолженности (Аccount receivable statement)
        Данный отчёт дает возможность отслеживать финансовое взаимодействие с другими компаниями.

        Автоматизация данного отчета позволяет контролировать долю просроченной дебиторской задолженности за счет:
        • ежедневного контроля неоплаченных счетов на системном уровне;
        • введения анализа приближающегося срока оплаты от клиента;
        • рассылки информации по сотрудникам и их руководителям для постановки задач о контроле за задолженностью;
        • управления отгрузками должникам;
        • управления бонусной частью сотрудников отдела продаж при соответствующей системе мотивации.
          Управленческий отчёт (Executive summary)
          Данный отчёт позволяет собрать в одном месте (условно на одном экране монитора) все самые важные показатели из направлений бизнеса компании, такие, например, как:

          • стоимость привлечения клиента (маркетинг);
          • затраты на ФОТ, маркетинг, продажи, производства (бухгалтерия);
          • количество купивших клиентов, долю новых клиентов (продажи);
          • сумму продаж, рост к прошлому месяцу или прошлому году, выполнение плана продаж (продажи);
          • сумму товаров на складе, долю старого склада (закупки);
          • объем просроченной задолженности (бухгалтерия).
          Управленческий баланс (Balance statement)
          Данный отчёт, собирающийся на конкретную дату и сводящий вместе информацию по всем активам и пассивам компании.

          Отчёт предоставляет следующую информацию:
          • сколько денег заморожено в дебиторской задолженности и складских запасах;
          • сколько свободных денег;
          • сколько проинвестировано в бизнес и как расходуются инвестиции;
          • оценку имущественных активов компании;
          • анализ ликвидности активов компании;
          • анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей;
          • анализ рентабельности собственного капитала;
          • оценку финансовой устойчивости и независимости компании.
          Отчёт про оборачиваемость запасов (Inventory turnover)
          Данный отчёт позволяет контролировать запасы и выявлять неэффективность:

          • контролировать остатки на складах;
          • выявлять доли неликвида;
          • контролировать затоваренность/ недостатки запасов.
          Запросить консультацию
          Уникальное решение от команды аналитиков и разработчиков, умеющих вникнуть в бизнес-процессы любой сложности
          Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.
          О Conteq
          250+
          Постоянных клиентов в России, СНГ и Европейском Союзе
          60+
          Разработчиков и бизнес-аналитиков в штате компании
          10+ лет
          Золотой партнёр Microsoft по Business intelligence, Modern WorkPlace, Project and portfolio management
          Другие предложения по Business Intelligence
          Наши клиенты по Business Intelligence
          У компании Conteq проектный опыт как на территории РФ, так и на зарубежных рынках.
          Получить консультацию
          Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных