Анализ маркетинговых акций
Задача: провести анализ показателей продаж товара до и после проведения акции.
Решение: линейный график и линия тренда для выявления общей тенденции изменений, а также фильтры, влияющие на показатель под своим номером. Линию тренда можно скрыть при помощи чекбокса.
Каталог кастомных решений
Задача: определить дни недели и месяцы с наибольшими средними показателями по потоку клиентов на кассу.
Решение: тепловая карта для детального анализа клиентских потоков по отдельным торговым точкам.
Анализ эффективности торговых точек
Анализ часов по данным JIRA
Задача: провести анализ плановых и фактических часов с детализацией до сотрудников по данным JIRA.
Решение: набор виджетов для оценки динамики затраченных часов по проектам и по сотрудникам с возможностью детализации до уровня задач. Дашборд помогает анализировать отклонение фактических часов к плановым, анализировать загруженность сотрудников и распределение трудозатрат по проектам. Вся информация загружается из JIRA.
Задача: определить часы с наибольшим потоком клиентов на торговых точках.
Решение: тепловая карта для визуализации данных о клиентских потоках в различные часы дня.
Анализ пиковых часов нагрузки торговых точек
Задача: визуализировать каталог товаров с возможностью просмотра фотографий и детальной информации о каждом товаре.
Решение: интерактивный каталог товаров, в котором клиенты могут просматривать фотографии каждого товара, что упрощает идентификацию и позволяет быстро находить необходимые позиции. Виджет помогает эффективно оптимизировать управление запасами.
Каталог регулярно обновляется. Следите за информацией!