Для клиентов Conteq предоставляем дополнительную приоритетную поддержку, которая включает оперативное решение любых вопросов, связанных с платформой.
С приобретением лицензии Visiology клиенты получают поддержку от вендора, но этого бывает недостаточно для полного раскрытия возможностей системы и сокращения издержек при использовании продукта.
Conteq предлагает расширенную техническую поддержку, которая не только оптимизирует работу BI-системы, но и освобождает вас от всех забот, связанных с взаимодействием с вендором. Мы берём на себя решение технических вопросов, чтобы вы могли сосредоточиться на стратегических задачах вашего бизнеса.
Что вы получаете от расширенной техподдержки?
1
Профессиональное ментроство
Наши специалисты предоставляют профессиональные рекомендации по работе с платформой, что позволяет вам эффективно использовать возможности Visiology.
2
Минимизация нагрузки на вас
Полностью освобождаем вас от рутины организации технического обслуживания и взаимодействия с вендором, гарантируя точное и своевременное решение любых вопросов.
3
Ваша система всегда в актуальном состоянии
Мы регулярно обновляем и настраиваем ПО в соответствии с вашими потребностями, поддерживая его на требуемом уровне производительности.
4
Своевременное информирование о неисправностях
Мы регулярно проводим аудит и мониторинг текущего состояния системы. И при потребности включиться в процесс – уведомляем вас.
5
Оперативное внесение изменений в систему по требованию бизнеса
Мы внедряем необходимые изменения и интеграции, обеспечивая соответствие решения вашим бизнес-требованиям.
6
Ежедневный мониторинг работоспособности системы
Мы обеспечиваем стабильную работу всех процессов за счёт мониторинга и оптимизации настроек системы.
Услуги от вендора
Минимальный
Оптимальный
Продвинутый
Премиум
Обновления
Рабочее время
пн-пт, 9-18 МСК
пн-пт, 9-18 МСК
пн-пт, 9-18 МСК
Индивидуально
Стандартный уровень. Общие вопросы, консультации, обращение пользователя, создающего контент
8 рабочих часов
8 рабочих часов
4 рабочих часа
Индивидуально
Критический уровень. Обращение администратора по системе в стадии промышленной эксплуатации. Полная или частичная потеря функциональных возможностей системы
8 рабочих часов
4 рабочих часа
4 рабочих часа
Индивидуально
Поддержка по электронной почте
Поддержка по сервисам мгновенных сообщений (LiveChat, Telegram)
Поддержка по телефону
Удаленная диагностика и решение проблем, в том числе с использованием инструментов трансляции экрана
Выезды на площадку клиента, не чаще 1 раза в квартал (командировочные расходы оплачиваются отдельно)
Поддержка во внеурочное время в случае инцидентов высокой важности
По запросу
Почему клиенты выбирают нас
Внимание особенностям бизнеса
Каждый бизнес уникален, и мы готовы предложить решения, соответствующие именно вашим требованиям и ожиданиям.
Забота о результате
Наша команда фокусируется на результате для бизнеса и готова гибко подстроиться под темп и режим работы клиента.
Экспертиза и профессионализм
Наша команда состоит из опытных специалистов, знающих, как понятно и доступно донести информацию о важном. Наши эксперты постоянно совершенствуют свои технические знания и, что также немаловажно, soft скилы.
Качественная коммуникация
В наших проектах с самого начала идёт упор на создание коммуникации и общего понимания целей и ожиданий. Тем самым, мы формируем фундамент для долгосрочного сотрудничества. 90 % ЛПР рекомендуют наши услуги при смене места работы.